Правила этического поведения для пациентов в стоматологии

Добро пожаловать в нашу стоматологию!

Мы искренне стремимся создать для вас комфортные условия пребывания и высокий уровень сервиса.

Но, в первую очередь мы — медицинское учреждение, основной целью которого является оказание квалифицированной помощи по сохранению и восстановлению здоровья полости рта.

Поэтому хотим вам напомнить некоторые важные правила этического поведения, соблюдение которых поможет сделать наше взаимодействие более комфортным и эффективным.

6 правил этического поведения для пациентов стоматологии

1. С пониманием относится к приоритетам медицинского процесса

Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием, что иногда ожидание или отсутствие определенных опций — это нормальная часть работы клиники.

Мы стараемся организовать вашу встречу со стоматологом максимально комфортно: предлагаем удобные зоны ожидания и внимательное отношение персонала.

Однако наша главная задача — обеспечение качественного лечения.

Если в соседнем кабинете проводится сложная операция, мы вынуждены сосредоточиться на потребностях пациента, который находится в экстренной ситуации, а не на создании декоративных элементов для вашего кофе или создании дополнительного досуга.

2. Заблаговременно оповещать об отмене записи

Мы понимаем, что случаются в жизни непредвиденные обстоятельства, которые могут изменить ваши планы.

Пожалуйста, уведомляйте нас об изменении Ваших планов заблаговременно.

Просим вас с уважением относиться к нашему времени и труду.
Отмена записи в день приема для нас не является нормой.
Это ставит под угрозу эффективность нашей работы: у других пациентов может быть необходимость в срочном приеме, а у врача пропадает возможность оптимально использовать свое время.

Мы хотим напомнить, что запись на прием — это ваше обязательство, и ответственность за его выполнение лежит на обеих сторонах.

При неявке на прием более трех раз и отмене записи день в день доктор имеет право отказать Вам в дальнейшем лечении.

3. Этика общения и уважение к персоналу

Наши администраторы и специалисты клиники всегда стараются сделать всё возможное, чтобы вам было приятно находиться в стенах клиники.

В свою очередь мы просим соблюдать уважительное и вежливое отношение: недопустимо использование грубых, слов или неподобающего тона в общении.

Все возникающие вопросы можно и нужно решать цивилизованно.

Если Вы не в состоянии решать вопросы цивилизованно — врачи имеют право отказать Вам в приеме.

4. Ответственно относиться к приему и его целям

Визит в стоматологию  — это шаг в направлении заботы о вашем здоровье.

Просим воспринимать визит в стоматологию с серьезностью — это не просто часть вашего повседневного дела, а шаг в направлении заботы о вашем здоровье.

И понимать, что наши врачи и персонал концентрируются на вашей проблеме как на медицинской задаче, а не как на элементе обслуживания в кафе или салоне красоты.

5. Приходить вовремя и оповещать о возможных задержках

Вовремя начатая консультация или процедура — залог качественного лечения.

Если вы знаете, что можете опоздать, просим вас позвонить заранее, чтобы согласовать возможные изменения.

Опоздания создают дополнительные сложности для работы врача и других пациентов.

6. Рассматривайте рекомендации всерьёз    

Наши врачи дают профессиональные рекомендации, предоставляя лучшее решение для вашего лечения.

Просим не пренебрегать этими советами, следовать назначенным рекомендациям и не откладывать лечение на длительный срок без веских причин.

Несоблюдение рекомендаций ведет к отказу в дальнейшем лечении. 

Мы работаем для вас и искренне стремимся к качеству на всех уровнях, от медицинской помощи до взаимодействия с пациентами в зоне ожидания.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество!

Ваше здоровье и наша возможность качественно помочь вам — главные приоритеты нашего труда.

Контакты и запись в клинику

Адрес клиники:
Москва, ул. Малая Полянка 12а
Телефон:
Online-запись
Закулисье стоматологии, полезные советы и постоянная связь с вами. Присоединяйтесь!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.